|
Заявка на вступление
|
|
| Antihrest | Дата: Среда, 16.06.2010, 00:39 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: 
| 1. llAntihrestll 2. 80 3. Владыка Теней (Spectral Master) 4. Играю каждый день от 2 ух до 6 часов (по разному). 5. играю уже давно около 3 лет, начинал еше С4. Фантом самонером игаю около года уже 6. Да был недолго в клане FBI уровне так на 50 - 60, вышел потому что антагом прощн кач, потом был в клане Mirex, покинул после взятия мной 80 уровня потому что Кл не играет и средний уровень клана не превышает 76, нет постоянного онлайна большей части клана. 7. Прочитал о наборе тут: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=21976 8. Одет в Дк роб сет, оружие 170 святости, деньги есть жду Фрею чтоб одеться в новые сеты. 9. Немного о себе 9.1 Мотя 9.2 26 9.3 Из челябинка +2 часа к Москве 9.4 Проще всего в игре на ник llAntihrestll 10. Наличия игроков 80+, походов по инстансам, Граням, совместного кача, немного ПВП 11. Приятно провести время. 12. да готов
|
| |
| |
| duken | Дата: Среда, 16.06.2010, 01:48 | Сообщение # 2 |
 КЛ
Статус: 
| Quote (Antihrest) вышел потому что антагом прощн кач На данный момент у клана 3 двусторонних кв с Desteni, Догма, BloodAngels. Не смущает? Quote (Antihrest) Наличия игроков 80+, походов по инстансам, Граням, совместного кача, немного ПВП игроки 80+ есть, но основа к сожалению пока еще застряла кто на 79 кто на 78 поэтому в грани кланом пока еще не ходим (хотя в АЧ собирают). Это, так сказать, чтоб сразу быть честным. + вопрос: Есть ли желание регулярно посещать осады замков?
Паагрио тех кто нарушает клятвы - называет Кхаши! И не прощает.
|
| |
| |
| Antihrest | Дата: Среда, 16.06.2010, 08:57 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
Статус: