Вылетелал из игры, находясь на работе. Задал вопрос об этом в Службу поддержки.
Мой вопрос:
С 21 февраля 2011 года через 5-10 секунд после начала игры происходят вылеты с появлением таблички "Связь с сервером потеряна". После обновления 15.02.2011 года я без проблем играл до 18.02.2011 года. Задаю вопрос согласно сообщения на форуме https://forum.4game.ru/showthread.php?t=207069. Замена файла xpsp2res.dll не помогла.
2. Каким образом огранизовано Ваше интернет-соединение? Напишите используете ли Вы ADSL-модем или USB-модем. - Использую USB модем YOTA 4G U 200
3. Напишите название Вашего провайдера. - YOTA
4. Есть ли в Вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с Вашим компьютером? Имеете ли вы возможность протестировать наличие дисконнектов при игре с этих компьютеров? - не имею такой возможности
Прилагаю файлы dxdiag, msinfo32 и скрин свойств компьютера
Ответ ИННОВЫ:Добрый день
Используйте метод, описанный в этой теме форума: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=207069
Библиотека xpsp2res.dll в сторонних сборках содержит модифицированный код, который может внедряться в другие процессы, нарушая их работу. Предложенное решение состоит в замене модифицированной библиотеки на ее стандартную версию.
Нормальный игровой процесс на 3G модемах практически невозможен, т.к. они просто не предназначены для этого. Сама специфика соединения по 3G модему предполагает частые пересоединения и нестабильную скорость. Возможно в Вашем случае наилучшим решением будет использовать другой, более стабильный, способ связи с игровыми серверами.
С уважением, Задонский [gajet] Илья.
Специалист службы поддержки по техническим вопросам.
ну и моя месага в ответ:
Уважаемый Задонский [gajet] Илья!
Если бы Вы соблаговолили прочитать мой вопрос то обратили бы внимание на то, что замену xpsp2res.dll я уже пробовал.
Одновременно Вы бы обратили внимание на то, что мой вопрос был задан по алгоритму указанному в Вашей ссылке, что также позволило бы Вам прийти к выводу о том, что тему на которую Вы ссылаетесь я уже прочитал и советы, изложенные в ней мне не помогли.
Также, при желании прочитать вопрос, Вы могли бы уяснить, что я использую 4G модем, в связи с чем куча букв про свойства 3G модемов в Вашем ответе никакой информации по теме моего обращения в службу поддержки не несут.
Таким образом, ответа на мой вопрос не последовало.
Далее выложу их ответ.