Суббота, 21.06.2025, 15:22
Приветствую Вас Гость

Клан Midnight

Рекомендуемое поведение на крепости. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рекомендуемое поведение на крепости.
GamplinДата: Понедельник, 21.12.2009, 16:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус:
Есть 2 вида крепостей.
3-х полосная и 5-ти полосная.
Процедура захвата.
3-х полосная крепость.
Её очень легко взять.
После начало осады, выносятся ворота, и ударная пати бежит уничтожать капитанов.
Сначало уничтожаем стража, потом стрелка, потом Мага.
После этого открываются ворота в главный домик.
Берем флаги и тащим их на крышу где и водружаем флаг.
Крепость захвачена.
Если крепость защищает какой либо клан действия следующие.
Ударная пати идет уничтожать стражей и ни на что больше внимания не обращает, даже если их начинают бить враги.
Пати прикрытия заходит в крепость, занимает вышку самую ближнюю к респу, т.е. около главного здания, идеально встать на спуске.
Пати прикрытия это МАГИ или ЛУЧНИКИ, т.е. все имеющие радиус атаки максимальный.
Пр занятии позиции ставится флаг на этой вышке.
Таким образом получается следующая ситуация.
Пати прикрытия обороняют флаг и не дают ресаться, собраться, бафнуться.
Пати фармеров спокойно убивает РБ и проносит флаг.
Пати фармеров охранят персонажа несущего флаг, на верху стоят 3 фолны охраны.
Одна линия пикейщиков и 2 линии луков.
Пикейщиков не в коем случае нельзя убивать всех.
Сносится только 1 для прохода чара с влагом.
Лучники сносятся все, так как они агрятся на читающего заклинание.
По выполнению всех этих действий крепа захвачена.

5-ти полосная крепость.
Действия такие же как и в 3-х полосной за исключением некоторых моментов.
Стражей 4.
Страж, Стрелок, маг и генерал. Сносятся в том порядке как написано.
С момента убийства стража начинает тикать время в размере 10-ти минут.
За эти 10 минут необходимо убить всех стражей и открыть контрольную рубку и выключить электриество в крепости, только тогда откроются главные ворота к флагам.
Больший шанс подобрать код к дверям комнаты управления у кузнеца, также со стражей падают карты контрольной рубки которые содержат коды и подсказки, для подбора пароля.
При защите каким либо кланом, действие теже что и в 3-х полосной.
Убили стражей, выключили свет, пронесли флаг, крепость захвачена.

ВНИМАНИЕ!
В крепости у главного здания стоят НПС, они телепортируют защитников сразу к флагу на верх, поэтому при прорыве врага необходимо пати фармеров следить за точкой телепорта и выносить всех кто появится.
Пикинеры создают стену, которую сразу не преодолеть, именно для этого сносится лишь 1 страж.

П.С.
Если действовать слажено и быстро (не тупить) все можно провернуть за 7 минут максимум!!!!!

 
GamplinДата: Вторник, 22.12.2009, 11:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус:
Хочу Извиниться за вчерашний свой Мат в Клан чат.
Сорри был на взводе.
Более этого не повторится.
Просьба прочесть гайды и задавать вопросы, на все отвечу.
Вчера нам повезло с крепостью был нубо клан, сегодня придется оборонять крепу от более сильного противника.
Защита сводится к тому, что маги занимают позиции на башнях, а милишники внизу не дают врагам взобраться на башни установить флаги и т.п.
Маги и луки стреляют сверху, рендж при осаде крепы повышен.
 
ByeongДата: Вторник, 22.12.2009, 17:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус:
чем больше матоф тем быстрее доходит.
если сисюкатся то не кто не чего не поймет.
 
GamplinДата: Понедельник, 28.12.2009, 11:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус:
Каст сбивается как убийством так и станом, и любым другим заклинанием которое сбивает таргет.
Также сбивается каст дебафами массовая блокировка щита и блокировкой легкой походки. (проверено)
Так что твой стан был очень даже в тему.
 
GamplinДата: Вторник, 29.12.2009, 12:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус:
Так и надо делать.
Все приходит с опытом, я рассказал основное поведение, сейчас оно обрастает подробностями.

Очень сильно удручает что в Вентре находятся не все.
Опять тупизм.ю
И еще если вы незнаете что делать с флагом не берите его!!!!
Да и еще не тупите пожалуйста.
Договоаривайтесь заранее кто будет брать флаг, наша пати флаг нести не будет, мы его будем только охранять!!!

 
dukenДата: Четверг, 11.02.2010, 21:46 | Сообщение # 6
КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1408
Репутация: 21
Статус:
прошу прочитать темку всем кто не читал с начала
добавлю об обороне:
1. При появлении значка с щитом над башкой всем срочно и без промедления, невзирая на то чем заняты (лаба, близы, кач) сделать сое в крепость (в идеале бсое).
2. Пока крутите сое срочно зайти в вентрилу.
3. Осадой руководит КЛ, замКЛ, 1 из пресутствующих ПЛов если не КЛ не зама нет.
4. По прилету в крепостьсобратся на точке ТП и не прыгать вниз.
5. Те, у кого к моменту начала осады была собрана пати, оперативно добирают ее. Все кто без пати запрашивают ее в вентрилу (называя свой ник) и в КЧ. В случае если в течении 1 мин вы не получили пати - собирайте сами, не стойте всю осаду в ожидании пати.
6. Пати идет в атаку после сбора на верху, бафа и с наложенным нубл бафом (нублы следите за патей и по возможности обновляйте). Если падает более 70% пати, то надо дождаться всех на верху (не бежать на героическую смерть по 1му) перераздать нубл и только потом повторить вылазку.
7. Всегда надо старатся понять где стоит флагосождающих и уничтожить его в 1ю очередь.
8. Действенно открытие дверей в казармы - капитаны с охраной выбигают на улицу. Если у вас на хвосте висят враги (и вам не отбится) старайтесь бежать в сторону нпс маг поддержки. То, что они его сагрят - усложнит им жизнь.
9. Убийство капитана повстанцев блокирует открытие дверей в зал с флагами. Как вариант возможно сагрить его и увести через противоположные от атакуемых ворот за крепость и убить его. Если выбирается такой вариант - то осуществляется он всеми кто есть т.к. у етого капитана вагон хп.
10. Старайтесь носить с собой небольшой запас элексиров, которые продает нпс подозрительный торговец ( ошивается у крепы).Они имеют быстрый откат юзабельны при любом грейде и не связаны с потреблением обычных эликов (т.е. можно пить их паралельно).
11. Маги и лучники если на то нет других указаний стараются бить либо с площадки ТП, либо с вышек. Во время осад повышается дальность атаки.
12. Как последний вариант НПС на воротах может телепортировать вас к месту подъема флага. Где нужно постараться сбить каст (очень хорошо подходят для этого масс атаки и масс дебафы).
13. Не психовать, не ругатся все делать спокойно, организовано без задержок и топтания на месте. Четко выполнять команды. Без излишней самодеятельности.


Паагрио тех кто нарушает клятвы - называет Кхаши!
И не прощает.
 
dukenДата: Среда, 26.05.2010, 21:34 | Сообщение # 7
КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1408
Репутация: 21
Статус:
ап

Паагрио тех кто нарушает клятвы - называет Кхаши!
И не прощает.
 
kykyryzДата: Четверг, 27.05.2010, 10:04 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 231
Репутация: 4
Статус:
апап, всебы прочитали сей гайдик, пару осад для опыта, и сталибы тру фармерами креп)
еще бы хотелось услышать мнение про штраф сметри, это ужсатсная вещь. не бега не каста не скорости атаки...
игнорировать ее сложно, но и терять время ожидая когда пройдет тоже не вариант.


- Чем различаются ум и хитрость?
- Ум позволяет решать сложные проблемы, а хитрость позволяет их обходить.
- А что лучше?
- Лучше - интеллект. Он позволяет выбирать, что лучше: решать, обходить или не лезть не свое дело.
 
AonirДата: Пятница, 28.05.2010, 08:52 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус:
Есть свитки которые его снимают.
 
FatCatДата: Пятница, 28.05.2010, 11:10 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус:
Quote (Aonir)
Есть свитки которые его снимают

а конкретнее где и у кого их покупать?

 
LikingДата: Пятница, 28.05.2010, 11:21 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус:
Вроде у торговца что возле крепы ходит.
Там по-моему они продаются...
 
ЖивчиГДата: Пятница, 28.05.2010, 12:00 | Сообщение # 12
Mockery
Группа: КП kykyryz
Сообщений: 195
Репутация: 0
Статус:
все хорошо если хорошо заканчивается)

 
dukenДата: Понедельник, 17.10.2011, 14:38 | Сообщение # 13
КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1408
Репутация: 21
Статус:
нынче лексы брали крепу ) 40 минут ушло чтоб дойти до лука слить ему хп и побежать к рыцарю )) хз взяли ли в итоге.

Все данжы лоу и хай теперь 85+


Паагрио тех кто нарушает клятвы - называет Кхаши!
И не прощает.
 
kykyryzДата: Среда, 09.11.2011, 16:57 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 231
Репутация: 4
Статус:
надобы както сходить взять и данжики побить тоже думаю норм будет...

- Чем различаются ум и хитрость?
- Ум позволяет решать сложные проблемы, а хитрость позволяет их обходить.
- А что лучше?
- Лучше - интеллект. Он позволяет выбирать, что лучше: решать, обходить или не лезть не свое дело.
 
dukenДата: Четверг, 10.11.2011, 10:10 | Сообщение # 15
КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1408
Репутация: 21
Статус:
давайте вечером соберемся да сходим

Паагрио тех кто нарушает клятвы - называет Кхаши!
И не прощает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
200
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz